+7 (3822) 977-186

Заказать обратный звонок

вернуться назад

Японское кино 12 декабря в 17:00

Дорогие друзья! :) 

Приходите к нам смотреть хорошее кино!

"Великое путешествие"

Мадзимэ - талантливый лингвист. Он входит в команду чудаков, которые задумали создать самый современный словарь японского языка. Мадзимэ все знает о словах, но ему трудно общаться с людьми. Он дружит только с хозяйкой дома, у которой уже 10 лет снимает комнату. Все становится еще сложнее, когда к ней приезжает дочь, которая ему очень понравилась. 

К нам снова придут наши любимые гости из Японии: 

Мацумото Кейко 

Таката Хироюки

Они готовы ответить на любые ваши вопросы, касающиеся японской культуры :)

12 декабря

начало в 17:00

Вход 150 руб. 

Языковой центр "Европа & Азия"

ул. Карпова 16/2

История кино в Японии начинается примерно с 1900 года. В то время кино считалось низкопробным зрелищем, недостойным участия хороших театральных актеров. Но по содержанию, первые японские фильмы полностью повторяли пьесы театра Кабуки (наиболее популярной, в то время, разновидности театра в Японии). При этом влияние театрального жанра сохранилось удивительно долго, исследователи замечают его даже в конце XX века. В чем же оно заключалось? 
Одной из главных особенностей театра Кабуки было выделение в пьесах двух главных мужских ролей: татэяку и нимаймэ. Татэяку представлял идеал мужчины в средневековье. В каждом спектакле был благородный идеализированный самурай, войн, побеждающий в битвах, рассудительный и упорный. Такой персонаж был всем хорош, вот только, воспитанный в конфуцианской морали, предполагавшей презрение к романтической любви, он не мог участвовать в каких бы то ни было любовных сценах или чувствовать привязанность к женщине или семье. Женщинам, в большинстве своем, было скучно смотреть на такого героя, и специально для них в каждом спектакле присутствовал и нимаймэ. Это был слабый и изнеженный юноша, который никогда не мог быть также мудр и смел, как главный герой, но зато был способен любить.
Эти персонажи перекочевали из Кабуки в кино. Постепенно персонажи типа татэяку стали становиться главными героями исторических драм, а нимаймэ - романтических историй. Сейчас, конечно, уже не все так однозначно, но даже в наши дни вы заметить, что если для главного героя отведена романтическая линия, то он оставляет ощущение слабости, а если в фильмы ему суждены великие свершения, то прямо не будет сказано ни слова про любовь. В Европейском же кино главный герой успевает и мир спасти, и всех женщин очаровать.